Брендирование автомобиля - это альтернативный, эффективный вариант размещения рекламы на внешней поверхности корпоративного, личного или городского транспорта, для информирования населения о вашем бренде, товарах и услугах.

Изготовление наклеек на легковой и грузовой транспорт

Брендирование корпоративного легкового и грузового транспорта увеличивает продажи и создает положительный имидж.

Автомобиль с аппликацией бренда - это динамичное рекламное объявление, подталкивающее к действию потенциального клиента.

Реклама на авто в Челябинске, помимо давно устаревшего и отнимающего много времени метода трафаретной покраски, может быть выполнена несколькими инновационными, упрощенными и не менее эффективными вариантами оклейки пленкой, изготовленной с помощью:

  • плоттерной резки;
  • интерьерной печати;
  • комбинированным способом двух предыдущих вариантов.

Газель, как предмет для курсирующей наружной рекламы

Реклама на газелях - лучший способ использования внешней поверхности автомобиля с целью получения выгоды. Данный вид брендирования не требует получения права на пользование площадкой и не имеет ограничений сроками.

В дорожном потоке борта газели находятся на уровне глаз водителей, пассажиров автомобилей и проходящих мимо пешеходов, что делает этот вид транспорта лучшей площадкой для наружной рекламы.

Преимущества рекламы

Максимально информативная движущаяся реклама, в отличие от статичной имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. География влияния. Транзитная реклама, путем размещения на курсирующем предмете, охватывает большие локационные масштабы.
  2. Объемность. Благодаря строению автомобиля, рекламное объявление на нем можно разместить с трех-четырех сторон, что позволяет опционально подать информацию с любой стороны.
  3. Ценовая политика. Цена на изготовление рекламы на автомобиль отличается экономичностью, а ее стоимость динамичностью, за счет определения масштабов оклейки и метода производства рекламного материала.
  4. Широкая целевая аудитория: пассажиры, пешеходы и прохожие, водители, проезжающие мимо, и прочие.
  5. Рекламная поверхность составляет более 60% от всей площади авто.
  6. Креативность. Автомобиль, в отличие от плоской поверхности “борда” или листовки, имеет объемные изгибы, выемки, окна, отверстия и прочее, которые можно полезно и необычно использовать в информативной картинке.